В первой части статьи мы рассмотрели основные показатели характеризующие общее состояние рынка торговой недвижимости Свердловской области в 1 квартале 2012 года. Сегодня заканчиваем обзор сопоставлением показателей рынка с численностью населения и уровнем заработной платы в городах области, а так же анализом срока экспозиции торговой недвижимости.

Ниже представлены графики, представляющие совокупные характеристики рынка торговой недвижимости в зависимости от двух показателей: численности жителей в населенном пункте и величины средней заработной платы жителя в населенном пункте.

Характеристики рынка торговой недвижимости vs. численность населения

На основе представленных графиков можно заключить, что рынок торговой недвижимости области в основном тяготеет к населенным пунктам средней или большой численности с относительно высоким размером заработной платы в них.

Характеристики рынка торговой недвижимости vs. уровень заработной платы

Рассмотрим далее характеристики срока экспозиции на рынке продажи объектов производственной недвижимости.

Статистические показатели распределения сроков экспозиции торговой недвижимости Свердловской области на дату оценки.

Срок экспозиции торговой недвижимости.

На дату оценки средний срок экспозиции торговых объектов в области составлял 6,6 мес., медиана данного показателя 3 мес. Это означает, что объект проводит на рынке в среднем не менее 6,6 мес. При этом половина объектов выставленных в базе провела на рынке менее 3 мес.

Распределение периода экспозиции объектов торговой недвижимости

Распределение периода экспозиции представлено на графике. Доля объектов находящихся на рынке менее 1 квартала составляет около 59 %, менее полугода – 69 %, менее 1 года – 83 %, менее 2-х лет – 95 %.