3

Продолжаем изучать факторы ценообразования на рынке торгово-офисной недвижимости Екатеринбурга.

Сегодня выясним, как влияет на цену такой фактор как этаж, на котором располагается офис или магазин.

Методика проведения анализа кратко описана здесь (http://aestimator.ru/archives/2525). Сравнение проводится с ценами помещений на первом этаже здания.

Вот результаты.

1

 Как видим, на графике можно выделить два основных кластера для изменений цен в зависимости от этажа:

  • Первый кластер – это второй этаж, цены которого в среднем ниже цена на первом этаже ~ на 12 %.
  • Ко второму кластеру относятся остальные наблюдения. Никаких существенных отличий в разнице цен для этажей выше второго к уровню первого этажа не выявлено. В среднем цены для этих этажей ниже, чем на первом этаже на 33 %.

1

Как говорится, такова реальность.

2