Вторая часть будет совсем короткой.

Рассмотрим и проанализируем предложения о продаже малых и средних компаний, занимающихся производством и продажей безалкогольных напитков.

Источники информации для анализа: объявления о продаже бизнеса на специализированных сайтах (www.businessesforsale.ru, www.biz-broker.com, www.pgb.ru и др.).

Период отбора: 2010-2011 годы.

Количество объектов попавших в выборку: 12.

Как не странно, но основным фактором, от которого зависит цена подобных компаний, оказался мощность или производительность завода. Ниже представлен график на котором показана зависимость между максимальной часовой производительностью оборудования компании по выпуску безалкогольных напитков (выраженной в условных 1,5 литровых бутылках) и ее ценой.

Мультипликатор цена/мощность малые компании.

Как видим, на лицо прямая зависимость.  Завод, имеющий мощность по выпуску 1000 полуторалитровых бут. в час будет стоить ~ 608 тыс. долларов.

На сегодня все.